четверг, 3 сентября 2009 г.

НоГГано - «Тёплый» (2009)

В начале осени, в день знаний, вышел второй альбом Ноггано, с не осеним, но тем неменее точно отображающим концепцию названием "Тёплый". В этой пластинке Василий развил 3 основных направлениях, начатых в альбоме "Первый": класический семпловый рэпчик (ву-тэнг сот стайл в хорошем смысле этого слова), песни без речитатива (но тем-неменее, не менее интересные) и стёбные треки. Это условное деление, которое мне пришло в голову во время прослушивания альбома. Благодаря эти трём течениям пластинка получилась апетитной и разноплановой. Каждый, кто интересуеться рэпчиком в общем и творчеством Ноггано в частности, найдёт что-то по-душе. На пластинке в качестве гостевых участников выступают: Смоки Мо, Sidr, Guf, Tati, Купэ, Super Sonic, Жора ''Папа''. Альбом начинаеться с трэка "Мути Без Спешки", который я бы отнёс к первому течению, такой серьёзный рэпчик громоглосно заявляющий о себе словами:
Мути без спешки, но не мешкай,
наводи движки, снимай денюжки,
пешком ты, или на козырной бэшке,
главное не определяться на лавэшку
Особенно запомнились слова:
Господь, дай столько бабоса,
Что бы спать спокойно, да шамать досыта.
Что бы мой сын забросив вопрос о совести
Не застиг в расплох. И я глаза не прятал.
А так же:
Пусть будет столько бабоса,
Что бы было, что поставить на стол гостю,
Что бы когда звёздные пришли с обыском,
Мы остались при своих, а они - с носом.
Далее идёт "Интро" к весёленькому треку "не паблик энэми и даже не эминэма", а "крутейший рэп от Ноггано с пацанами", который называеться "На Аккардеоне". Далее плавно вплывает песня "Я Не Люблю Наркотики" с Sidr'ом на фите, с припевом:
Это не я люблю наркотики. Это наркотики любят меня
где отчётливо дают понять, кто кого и за что любит.
Положил доп-бумагу под язык.
Я в кунгфу - стиль пьяный таджик.
Пером чик - делил квадратик.
Формат ночи. Рейв пати.
Меня окружила свора птерадактелей.
Бутера сикьюрити с металоискателем.
А в гардеробе - лови приход.
По-ходу будет партия, и это только первый ход
Заряжает Сидр. После этого трэка, у всех интересующихся, должен отпасть вопрос о любви к наркотикам. Далее стоит выделить задумчивый трэк "Сколько...", где исполнитель задаёться разными вопросами начинающегося с этого слова. Припев звучит так:
Tell me mama, how much cost my life?
Далее идёт трэк "Калифорния" с перспективной певицей Тати, которая скоро взорвёт сольной работой, я в это верю, и жду с нетерпением.
Начищены ботинки мои, по городу иду бандит.
А чё мне? Пули уснули.
Накинуты на плечи тли. Правильный даёт отлив.
А чё мне? Лайфую-кайфую
На встречю мне идёт эмигрант.
Я вижу по крави мне брат.
Он как и я. Тэкила-лавино.
Буэнос диос в глаза. В серце холодный нож.
Я его. Тэкила-амиго.
Далее идёт трек "Я На Лене", где перечисляеться разница между Леной и Ноггано, которая судя по тексту кординальная, но это не играет большой роли, а наоборот делает их отношения "очень крутыми".
Она яд. Я - противоядие.
Она в оптический прицел. Я хуярю не глядя.
Она в изящьном платье. Я чёрти-в-чём.
Я ем руками. Она - вилкой и ножом.
Я бью вилкой и ножом. Она - руками.
У меня сэм из горла. У неё вино в бокале.
У неё планы. Я под планом.
У неё Клан Сопрано. У меня бригада.
У неё караты. У меня звуковая плата.
У неё платина. У меня кокт наплакал.
У неё мэрс. У меня студенческий в метро.
У неё внешность. У меня нутро.
У неё нутро. У меня натура.
Мы сней не пара. И это очень круто
Лёгкая чётырёх тактовая гитарка и Ноггано со словами:
Кароче, темка такая, приходит мне повестка,
дескать, в армию пора, возраст-то не детский.
Я конечно дерзский, но тут закрутилась конитель.
На выбор: армейка, либо сесть лет на семь.
В военкомате пати. Хожу по докторам.
60 кг и дозуха пара грам
Так начинаеться трэк "Армия". В котором в лёгкой манере описываються суровые будни не Антоши-наркоши а наркомана Ноггано, в армии. Настроение трэка хорошо отражает текст:
Мне повезло, я попал в часть по снабжению.
Смекнул мигом. Сдесь я наведу движение.
Ровный пацанчик нигде не пропадёт.
Дёгть-дёгтем, но я привык мутить мёд.
На месте нашлись два земляка старослужащих.
В вопросах мутных родственные души.
Сперва навели бартер с дизельным топливом.
На потнике устроили пиздатое пати в каптёрке.
Потом с пищевого склада подрезали масла.
Взяли доляшку у прапорщика Гудасова.
За забором сформировалась нихуёвая сеть.
- Всё, что угодно братка. 5 сек.
Замаячил нагоризонте не слабые герычи.
Дело пошло веселее. Так точно.
На медленном подвис весь батальён.
Гоним по-венам афганский бульён.
Кульминация схожая с "Дуркой" в "Первом"
Мамачка приехала. Не узнала сынулю.
Скинул 20 килограм. Втыкает, опускает слюни.
Там было иначе немного, но тоже весело.
Мама навещала. Никотин, печение.
- Ну как сынуля, тут личение.
А я под колёсами. В полном ауте.
Киваю головой. Слюни капают.
Спускаясь в низ по трэклисту мы попадаем на серьёзный семпловый минималистичный класический рэпчик, фиток со Смоки в трэке "Городское Стерео", лучший гостевой куплет, с незатейливыми(если сранивать с Криплом), но дарящими яркие образы, рифмами, доведёнными до автомата. Целиком можно пустить в цытаты.
Неизвестный вид, должен войти в контакт.
Дьявол хочет твой автограф в контракт.
Большой Франклин выпускает всех собак.
Пылающий разум летит в бензобак.
Итак недь-за-днём. Семь дней подряд.
Смысл проникает во всё. У него нет преград.
Он может просто душить как питон.
Его можно даже купить как сумку Луи Ветон
Хейторы замолкают как сломаный айфон.
Полыхают, мы поджигаем мифический трон
Еще хочеться выделить трек "Только Память И Пепел" с серьёзным драматически сюжетом суть которого не раскроют, но нарисуют часть картины строчки
Бывало сдавали нервы. Хотелоь покоя.
Интересно, а опиум, что это такое?
Тем-более, этого дерьма всегда было было валом.
Ну ладно давай попробуем. О-п уже в баяне.
Не могу не сказать о трэке "Зять".
Я - зять. Нехуй взять.
Жёстко, не спорю, но подругому не сказать.
Расказ в стиле первой "Мелодрамы" Граней, только с более насыщенным сюжетом и в первом приближении сзесь и сейчас.
Малышка сексуальна. Была. Вчера, в гриме.
А сейчас, ну прямо горила, мама мия.
Планирую пути для отступления.
Вот это вляпался: синее движение.
Она молчит. Нарочите лыбиться.
Меня корёжит. Надо по-быстрей бы слиться.
Вдруг поворот ключа. О, Гоги.
На пороге две тёти вытирают ноги.
Малышка к ним. Щенячья нежность.
Это мама с тётей. Ебать, какая прелесть.
- Познакомьтесь. Это мой жених Наггано.
Маманя по-мне глазами ну прямо сканят.
Я в труселях и в одном соксе.
Вот это именины ёпсель-мопсель
В общем, релиз один из самых интересных в этом году. Всем почитателем "хорошей рэпчины, которая по-любому должна качать" советую ознакомиться.
Треклист:
01. Мути без спешки
02. Интро..
03. На аккардеоне
04. Я не люблю наркотики
05. Качели (feat. Guf)
06. Сколько...
07. Калифорния (feat. Tati)
08. Я на Лене (feat. Super Sonic)
09. Армия
10. Городское стерео (feat. Смоки Мо)
11. Полина (скит)
12. Полина
13. Только память и пепел
14. Водка (feat. Купэ)
15. Зять (feat. Жора "Папа")
16. Начальник
17. Облака (Галич)

Комментариев нет: