вторник, 18 октября 2011 г.

Смоки Мо - «Время Тигра»(2011)

Смоки Мо - Время Тигра. Обложка
"Я всё-таки должен идти, пойми меня, напасть на свежий след тигра - это просто счастливая случайность... Я не могу упустить такой возможности..."

Так начинается альбом Некого Молы, третья часть игры - явно счастливая, но точно не случайность, а явная закономерность, к которой Смоки Мо шёл от самого "Кара-тэ" через "Планету-46", и "Выход из Темноты". С каждым альбом Саша рос и поднимал мыслимые и не мыслимые планки в плане музыки и текстов, делал от самого подземного до самого южного звука, а еще успел поучаствовать на альбомах Касты и Ноггано показав, что такое действительно сильный гостевой куплет, и добавив жару в огонь ожидания альбома.
Многие боялись, что Мола сдулся, и ничего уже не будет нового, кто-то был уверен, что подземный рэп испарился, так же основательно как у Андрея Лиги, но нет: ошибались и те и другие, Смоки снова здесь и снова удивляет. После молниеносного выхода, не даваясь опомнится от интро, потенциально главный хит мобильных (и не только) этого года со строчками:

"Сегодня вторник и мы целуемся в парке, 
Улётный день, как летающие найки..."

Думаю уже все догадались... улётный день вторник, улётный день! Автор пишет об альбоме во-вторник, кстати, но мы отвлеклись.

"Солнце ласково освещает лицо...
Улётный день, вторник, улётный день.
Роботы птицы поют в унисон...
Улётный день, вторник, улётный день.
И вроде это всё не похоже на сон...
Улётный день, вторник, улётный день.
Будущее прямо сейчас и со всех сторон
Улётный день, вторник, улётный день."

И видео, не такое светлое, как песня, но тоже очень интересное
Смоки умеет неожиданно разбавлять эмоции, и сразу после трека, который подойдёт любой радиостанции, немного подземного ядовитого расклада:

"Подземные коты - плотные ряды,
Вспышки и дым - диктор и мим.
Верный инстинкт - вера и стиль
Это ли быль? Время и пыль!"

"Прислушайся, ты слышишь то же что и я?" - Следующий трек, и следующий хит. Немогу удержаться, что бы не процитировать:

"Я улыбаюсь, толпа качает под бит,
Я доволен, это то, о чём я мечтал в самом начале"

Не даёт поводов сомневаться Мола, дальше немного грустная но очень приятная тема, я думаю многие её много раз прослушают прежде чем распробовать, автор до сих пор смакует, давайте посмотрим.


"Не так ли? Мистер Винтаж
Я вижу твоё сердце прицелом..."

Дальше хиток, с не менее плотным  видеорядом.

Мутим дела, я и мой корешь хип-хоп,
12-ый год пошел - делаем вещи давно
Я хочу что бы качал весь зал и каждый 
кто в запаре выпустил этот грёбаный пар из себя


Давайте посмотрим.


На этом хорошие треки и не менее хорошие клипы не заканчиваются.

Кто-кто-кто эта красотка? Это подруга рок звезды,
Говорят она украла его сердце, порвала на куски

В клипе, кстати Айза снимается, ну вы сейчас сами всё увидите.


Чуть не забыл о клипе с участием Dj Nik-One, в клип Андрей Меньшиков (более известный как Ligalize) засветился, кстати


И последний на сегодня клип, на этот раз с Алёшей



"Беспорядки в Тунисе, а молоко по-ходу скисло
 Ну и хуй с ним с Тунисом,
Мы просто делаем звук, как и тогда,
Спб-Мск, Спб-Мск"

Читают рэперы с клипа, а мы будем заканчивать, думаю у сомневающихся в том, стоит ли слушать альбом - отпали сомнения, а у тех кто прослушал и пропёрся - немного узнал из обзора, или просто посмотрел хороший видеоряд и почитал толковые цытаты.

Треклист 
1. Начало игры, часть 3 (Это для моих людей)
2. Вторник
3. Время и пыль
4. Город, где летает дым
5. Кто вы такой? (скит)
6. Я вижу твое сердце под прицелом (Мистер Винтаж)
7. Любовь, любовь (вторая версия)
8. В поисках счастья
9. Проклятье дворецкого (часть 2)
10. Останься
11. Маленькая земля (скит)
12. Покорный тон
13. Мой путь
14. Глубокое погружение
15. Вина во мне (скит)
16. Подруга рок-звезды
17. Красная стрела (при уч. Guf)
18. Раз и навсегда (при уч. Jamille)
19. Я и мой кореш хип-хоп
20. Шорох в кустах
21. Время тигра
22. Судьба
23. Финальная встреча

Комментариев нет: